Что делать при неправильной информации о товаре

В этой статье мы поговорим о таких важных вещах, как Ваши права

При непредставлении продавцом полной информации о продаваемом товаре и его ответственности за это нарушение. Ведь данная тема на самом деле актуальна! Пожалуй, никто не будет спорить с тем фактом, что в наше время купить некачественный, а порой и просто опасный для жизни и здоровья товар — вполне реальная опасность. И одно дело, когда покупатель виноват сам: не прочитал внимательно состав продукта, на компоненты которого у него аллергия, купил китайскую игрушку ребенку в подземном переходе и пр. И совсем другое дело, когда продавец (или изготовитель) намеренно скрыл важную информацию. Итак, продавец или изготовитель товара по Закону обязан предоставить потребителю информацию о товаре, необходимую для его правильного выбора. Более подробно об этом можно прочитать в статье № 10 «Информация о товарах», Закона «О правах потребителя», от 7 февраля 1992 г. , № 2300 — 1. В этой статье перечислены те данные, которые должны быть доведены до сведения потребителя (на упаковке товара, его этикетке, техническом паспорте к нему и т. д.), Избил судью. Штраф или…тюрьма

Если информация о товаре представлена в ненадлежащем виде и объеме

Ответственного за это продавца или производителя ждут определенные санкции (статья № 12, вышеупомянутого Закона РФ). Так потребитель в этом случае может в разумный срок вернуть купленный товар, и потребовать возврата уплаченных за него денег.

неправильная информация о товаре

Более того, потребитель может потребовать возмещения, понесенных им в связи с этой покупкой убытков (например, ему пришлось платить грузчикам за доставку мебели до дома). Если в результате того, что потребитель не получил вовремя полную и необходимую информацию о приобретенном им товаре, был нанесен ущерб его имуществу, здоровью или жизни, он имеет право требовать от виновного лица возмещения данного вреда в полном объеме. Порядок возмещения прописан в статье № 14, Закона РФ «О правах потребителя». А теперь рассмотрим конкретный пример, для иллюстрации всего вышесказанного. Предположим, Вы купили в магазине крем для рук. Причем аннотация к этому крему, в том числе способ и особенности его использования напечатана на английском языке. К сожалению, так поступают многие фирмы, даже достаточно известные. Они что думают, каждый россиянин в совершенстве владеет английским? !

 

Так вот, аннотация (инструкция) должна быть на русском языке! Даже если это импортный товар, он должен продаваться только с инструкцией, переведенной на русский язык. Поэтому в нашем случае, Вы имеете полное право вернуть этот крем обратно в магазин и поменять его на другой равноценный крем (даже произведенный иной фирмой), имеющий аннотацию на русском языке. Как вариант, можно просто вернуть крем и забрать уплаченные за него деньги. Удачи, и не позволяйте никому ущемлять Ваши права!

Нужна помощь адвоката?

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии